Телефон доверия
Очень Важно!
Регистратура
Самостоятельная запись на прием к врачу. Записаться
Ваше мнение!
Мы ВКонтакте
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых ГБУ «Кетовская ЦРБ»
Да (2489)
Нет (590)
Частично (414)
3493 голоса
Ваше мнение важно для нас!

Мастер-класс в Кетовской средней школе

21.03.2019 г.  в Кетовской средней школе имени Контр - Адмирала Иванова В.Ф., проведен  мастер класс  для учащихся 9 – го класса  «Выбор профессии – дело серьезное»,  по  направлению «Здравоохранение».

 Цели:

  • дать учащимся представление об основах профессионального самоопределения;
  • активизировать самопознание: побуждать к самовоспитанию, саморазвитию, самообразованию.

Задачи:

  1. Сформировать у учащихся активное и ответственное отношение к жизни;
  2. Помочь учащимся выявить свою профнаправленность;
  3. Расширить знания учащихся о мире профтруда;
  4. Создать положительную мотивацию выбора профессии.

 Выбор будущего дела, - профессии – это жизненный выбор, с которым молодым людям приходится сталкиваться еще в школе или сразу после ее окончания. Кто-то воспринимает это как пугающую необходимость, а кто-то – как начало нового, интересного и волнующего жизненного этапа.

Работа и все, что с ней связано, занимает в среднем примерно половину жизни человека! Найти себя в мире профессий означает чувствовать себя нужным людям, максимально полно раскрыть свои способности, получить возможность достойно зарабатывать, заслужить почет и уважение. С одной стороны, выбор профессии – это всегда взгляд в будущее. Чем я хочу заниматься, чего и как достичь, с какими трудностями мне придется встретиться на выбранном пути? С другой стороны, это одновременно и взгляд внутрь себя: каковы мои сильные и слабые стороны, что я готов преодолеть, чтобы добиться успеха и в чем для меня состоит этот самый успех?

В вопросах профориентации подростков по направлению «Здравоохранение», успешным  считается не только получение теоретических знаний, но и практических умений.

Практическая деятельность формирует интерес к профессии врача (медицинской сестры), посредством ознакомления школьников с трудом сотрудников медицинских учреждений.  Поэтому практическая часть заняла большую часть времени. С учащимися были отработаны навыки по измерению артериального давления, измерение сахара крови (глюкометром), наложение шин,  гипсовых и асептических повязок.

Пространство для конструктивного диалога, открытое и свободное общение, обмен практическими навыками  закрепил  познания учащихся  в мире медицины.

Автор: Администратор Дата публикации: 2019-03-25