Телефон доверия
Очень Важно!
Регистратура
Самостоятельная запись на прием к врачу. Записаться
Ваше мнение!
Мы ВКонтакте
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых ГБУ «Кетовская ЦРБ»
Да (2489)
Нет (590)
Частично (414)
3493 голоса
Ваше мнение важно для нас!

О проекте

ГБУ  "Кетовская ЦРБ" осуществляет свою деятельность по защите здоровья населения Кетовского района на протяжении 70 лет. Начало медицинской помощи тогда, в 1944  году организовывалось в медицинском пункте.

С тех пор медицинская организация росла и развивалась в специализированную многопрофильную больнице с неизменной целью и задачей– сохранять и укреплять здоровье населения района, профилактировать социально-значимые заболевания, бороться за увеличение продолжительности жизни и качество жизни своих пациентов.

В настоящее время в состав ГБУ " Кетовская ЦРБ" входят: стационар на 142 койки, поликлиника на 600 посещений, 39 ФАП, 3 амбулатории, 2 участковые больницы.

Больница оказывает: бесплатную медицинскую помощь по программе обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную, специализированную и паллиативную медицинскую помощь.

1 апреля 2019 года при поддержке Департамента Здравохранения Курганской области больница вступила в новый проект «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», цель которого - повышение удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях. Это действенная система простых решений, направленных на устранение ненужных потерь и оптимизацию имеющихся процессов, будь то запись на прием к врачу, посещение врача, выписка льготных рецептов и получение лекарств в аптеке, прохождение диспансеризации «здоровыми» пациентами и пациентами с хроническими заболеваниями, оказание помощи маломобильным пациентам, инвалидам и другим категориям граждан, нуждающимся в медицинской помощи и социальной поддержке. Это создание в поликлинике комфортных условий для пребывания в ней пациентов путем проведения ремонтных работ. Это – создание комфортных условий по системе 5С и для пребывания на рабочих местах самих медицинских работников. Это – максимальное сокращение времени, затрачиваемого пациентом на получение медицинской помощи и максимальное увеличение времени, направленного на непосредственное общение врача с пациентом. Таковы наши перспективы на ближайшее будущее.

Почему же возникла необходимость участия в данном проекте? Каждый из нас хоть раз в жизни оказывался в роли обычного пациента. И в какой бы медицинской организации нашей необъятной Родины Вам не пришлось оказаться, - проблемы везде одни и те же: огромные очереди в регистратуру, очереди на запись на прием к врачу, невозможность записаться в нужное время к необходимому специалисту,  отсутствие возможности своевременного получения необходимой медицинской помощи, чрезмерная занятость медицинского персонала на приеме и вызовах, отсутствие амбулаторных карт в регистратуре в нужный момент, невозможность своевременной выписки льготных рецептов на лекарственные препараты, огромные очереди в лаборатории и т. д. и т. п...

Пришло время и, главное, желание все это изменить! Поликлиника должна стать пациентоориентирована!

Цель проекта - усовершенствование процессов, направленных на повышение удовлетворенности пациентов, доступности оказываемых услуг, увеличение эффективности и устранение существующих временных, финансовых и иных потерь, а также организация рабочих мест, обеспечивающая безопасность и комфортность работы сотрудников, повышение качества и производительности труда.

Задачи проекта: 1. Создание проектного офиса. 2. Провести обучение группы проектного офиса принципам и инструментам бережливого производства. 3. Составить дорожную карту на улучшения. 4. Составить тактический план реализации проекта с недельной детализацией. 5. Организовать сбор проблем и предложений от пациентов, медперсонала и провести фотофиксацию. 6. При помощи инструментов бережливого производства и диаграммы Парето определить наиболее проблемные процессы.7. Провести картирование текущего состояния проблемных процессов. 8. Провести анализ текущего состояния используя инструменты бережливого производства (диаграмма Исикавы, 5 W +1 H, 5 почему) 9. Составить карту потока будущего состояния. 10. Составить карту потока целевого состояния. 11. Составить план работ по достижению целевого состояния. 12. Организовать работу по составлению недельных планов с ежедневной детализацией. 13. Организовать системную работу по мониторингу выполнения намеченных планов.

Чего же мы ожидаем от нового проекта?                                  

  1. Сокращение времени ожидания приема врачей, избавление от очередей в поликлинике.
  2. Оптимизация нагрузки врачей, уменьшение простоев и перегрузки медицинского оборудования.
  3. Преемственность и эффективность лечения за счет использования сведений о пациенте из ЭМК (электронная медицинская карта).
  4. Оптимизация процесса выписывания рецептов и обеспечения пациентов лекарственными препаратами.
  5. Упорядочивание процесса перемещения пациента внутри медицинской организации за счет использования электронных очередей и направлений (удобная маршрутизация).
  6. Приветливый и квалифицированный персонал. Своевременная и качественная медицинская помощь.
  7. Удобная запись на прием к врачу через интернет,  инфомат и в регистратуре. Комфортная регистратура.
  8. Забор анализов без очередей.
  9. Доступность  профилактических мероприятий.
  10. Получение справок и  льготных рецептов без очереди.
  11. Удовлетворенный качеством оказания медицинской помощи пациент, мотивированный к ведению здорового образа жизни.