Регистратура
Самостоятельная запись на прием к врачу. Записаться
Поздравляем!
На этой неделе нет именинников :(
Социологический опрос
Для изучения общественного мнения по удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях. Принять участие
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых ГБУ «Кетовская ЦРБ»
Да (1971)
Нет (267)
Частично (251)
2489 голосов
Ваше мнение важно для нас!
Социологический опрос

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

Обращаемся к Вам с просьбой принять участие в социологическом опросе. Ваши ответы помогут в совершенствовании медицинской помощи населению. Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы.

Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Заполнить Анкету

Пол:
Возраст:
Социальная категория:
1. Когда Вам приходилось в последний раз проходить лечение в стационаре?
2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации ?
Полностью
удовлетворен
Частично
удовлетворен
Скорее
не удовлетворен
Полностью
не удовлетворен
3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, тре-бующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Крайне плохо
4. Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 – отлично
  • Вежливость и внимательность врача:
  • Вежливость и внимательность медицинской сестры:
  • Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лече-ния:
  • Выявление врачом изменения состояния здоро-вья с учетом жалоб пациента на боли, недомога-ние и прочие ощущения:
5. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Полностью
удовлетворен
Частично
удовлетворен
Скорее
не удовлетворен
Полностью
не удовлетворен
6. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ноч-ное время?
Всегда
Как правило
Иногда
Никогда
7. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
Полностью
удовлетворен
Частично
удовлетворен
Скорее
не удовлетворен
Полностью
не удовлетворен
8. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Крайне плохо
9. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
10. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
11. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
  • Кто был инициатором благодарения?
    Я сам(а)
    Врач
    Подсказали
12.Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Полностью
удовлетворен
Частично
удовлетворен
Скорее
не удовлетворен
Полностью
не удовлетворен
13. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
14.Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте меди-цинской организации?
Полностью
удовлетворен
Частично
удовлетворен
Скорее
не удовлетворен
Полностью
не удовлетворен
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг и по совершенствованию анкетирования :
Контролирующие организации
Федеральная служба по надзору в сфере здраво-охронения
Департамент здраво-охранения Курганской области
Российское государ-ственное страховаие
Террито-риальный фонд обязательного медицинского страхования
Страховая медицинская компания Астрамед-МС
Органы законодательной, исполнительной власти
Президент России
Правительство Российской Федерации
Правительство Курганской области
Администрация Кетовского района Курганской области
Нормативно-правовая информация
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА оказания услуг медицинскими организациями
Федеральная электронная медицинская библиотека
Курганская областная научная библиотека
Нормы ГТО